Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

SMS-рассылки на t2 (Теле2)

Интегрируйте сервис SMS‑рассылок для абонентов t2. Увеличьте повторные продажи, оптимизируйте процессы и избавьтесь от рутины Подключить
Обучение Обучение
Для чего нужны SMS-рассылки Отправка SMS покупателям допродаёт до 20% товаров, оставшихся в тени более популярной продукции. Рассылка-уведомление позволяет обеспечить с покупателем двустороннюю связь. Клиент чувствует вашу заботу, когда получает SMS с благодарностью за покупку и с предложениями подходящих товаров. Поэтому снова вернётся к вам за покупками
img
Приучение к регулярной SMS-коммуникации Отправляйте сервисные SMS и чередуйте их с рекламными анонсами. Сделайте коммуникацию полезной для вас и клиента без эффекта спама. Отправляйте SMS после покупки и повышайте лояльность клиента. Вместе с благодарностью предложите дополнительные товары. Это повысит количество повторных покупок
img
Общение с каждым клиентом индивидуально Отправляйте персонализированные SMS на номер абонента Теле2 с предложением товара на базе истории покупок
img
Доступные тарифные планы Платите только за отправленные SMS без скрытых комиссий и по доступной цене, в отличие от конкурентов. Есть понятная документация по API с примерами

img
Увеличение эффективности бизнеса Увеличивайте эффективность бизнеса с помощью мобильного SMS-маркетинга до 70%. Улучшайте информирование клиентов за счет автоматизации рассылки. Повышайте продажи благодаря широкому охвату аудитории. Планируйте отправку SMS через наш API. Настройте рассылку в соответствии с часовым поясом клиента и временем наибольшего отклика
img
Рассылка под каждый сегмент для повышения продаж Создавайте индивидуальные SMS-рассылки Теле2 для каждого сегмента. Исключайте ненужных клиентов из базы данных, снижая расходы и увеличивая отдачу от автоматических рассылок
Подключить
img
SMS-рассылки Теле2

Сервисные

SMS-рассылки на номера Теле2 оповещают клиента о доставке товара, подаче машины или позволят доставить код для авторизации на сайте или в приложении Сервисные

Транзакционные

SMS-рассылки абонентам «Теле2» оповещают о совершённых денежных переводах, выдаче денег,  списании средств для оплаты кредита или страхового полиса Транзакционные

Опросы

Отправляйте ссылки на форму опроса для измерения лояльности клиентов или чтобы понять, как улучшить продукт, повысить качество сервиса Опросы

Реактивационные

Возвращайте клиентов, которые перестали пользоваться услугами и отвечать на опросы. Реактивационные SMS позволяют напомнить о себе и увеличить продажи Реактивационные

Приветственные

Отправляйте клиенту приветственные SMS, когда он регистрирует профиль. Познакомьте клиента с брендом, предложите бонус за оформление заказа Приветственные

Поздравительные

Запланируйте рассылки с поздравлениями клиентов с днём рождения. Проявите заботу, предложив скидки или бонусы в поздравительном SMS Поздравительные
Кому подойдут SMS-рассылки Они отлично подойдут банкам и микрофинансовым организациям, чтобы познакомить клиентов с новыми услугами. Дайте им возможность быть в курсе движения средств. Туристическим агентствам, чтобы сообщать клиентам о горящих турах и изменении тарифов. Онлайн-магазинам для отправки SMS за несколько дней до распродаж, о поступлении новых товаров и розыгрышах
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Как сделать SMS-рассылку

Как сделать SMS-рассылку

Шаг 1. Подготовка. Создайте специальные веб-страницы и добавьте на них системы аналитики. Это поможет отследить количество переходов по ссылкам и результаты продаж

Шаг 2. Купите имя отправителя и напишите текст SMS. Отправьте заявку на регистрацию имени отправителя и свяжите SMS API с CRM для удобства работы

Шаг 3. Соберите данные клиентов. Соберите базу получателей, разбейте на сегменты, напишите тексты для каждого сегмента и разошлите автоматически из вашей CRM

Шаг 4. Определите и адаптируйте время отправки. Начните с промежутка времени с 10:00 до 20:00. Дальше определите наилучшее для вашей ЦА и сегментов. Кому-то подойдёт утром, кому-то — вечером

Шаг 5. Разошлите SMS и ожидайте результатов. Сделайте рассылку по ранее подготовленной базе. Ждите откликов клиентов. Анализируйте статистику прочитанных и непрочитанных SMS для дальнейшего улучшения эффективности продаж

Уже используют SMS-рассылки в своём бизнесе
01 Решение по автоматическому оповещению клиентов Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 оповещений получают клиенты ежемесячно
Кейс решения частых вопросов
Решение по автоматическому оповещению клиентов
  • 01 Решение по автоматическому оповещению клиентов Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 оповещений получают клиенты ежемесячно
    Кейс решения частых вопросов
    Решение по автоматическому оповещению клиентов
Все кейсы
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах
Поиск
Close