Сократите расходы на рассылки. Начните с голосового сообщения без снижения количества доставленных сообщений и вовлечённости клиентов
Подключить
Стабильный канал с быстрой доставкойЧасто бизнесу нужно отправлять сообщения с моментальной доставкой и быть уверенным, что их прочитают. Например, информацию о регистрации, подтверждение покупки, код авторизации. Для этого однозначно подходит надёжный и привычный для всех канал SMS с высокой скоростью доставки и открываемостью до 90%
Интеграция в ваши системыКанал SMS-сообщений вы можете интегрировать с текущими системами по API или SMPP
Голосовые SMSВсё же отправлять каждый раз текстовые SMS дорого. Поэтому чаще владельцы бизнеса задумываются о рассылках в альтернативных, более дешёвых каналах. При этом риск того, что сообщение придёт не своевременно или его пропустят, растёт. Помимо SMS, мессенджеров и соцсетей, есть ещё канал для рассылки — голосовые SMS. Они дешевле и эффективнее доносят информацию
Зачем комбинировать каналыУ голосовых SMS тоже есть риски: блокировки, не всегда удобно слушать, нельзя прочитать в виде текста. МТС Exolve предлагает каскадные рассылки. Сначала вы отправляете голосовое SMS, в среднем его прослушают 38%, затем остальные 62% получают текстовое SMS. Экономия на такой рассылке составит до 25%
Подключить
Каскадная рассылка использует преимущества голосового и текстового каналов
SMS предлагает доставляемость до 90%. На текущий момент в эфективности SMS никто не сомневается. Но стоимость рассылки выше, чем в альтернативных каналах
Голосовые SMS дешевле, но есть высокий риск, что их заблокируют как спам или просто проигнорируют. В среднем такие SMS прослушивают только 38% клиентов
Где используют каскадную рассылкуКаскадная рассылка подходит любой сфере бизнеса — от IT и E-commerce до медицины и онлайн-школ. Она для тех, кому важна моментальная доставка информации клиенту и высокая вероятность прочтения
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Уже используют каскадные рассылки в бизнесеВсе кейсы
Все кейсы
01
Снижение расходов через каскадные рассылки
Решили поменять цепочки рассылок на 15 000 клиентов, оповещать их по другим каналам и сделать данные для аналитики прозрачнее
02
Продажи билетов через каскадные рассылки
Планировали оповестить более 3 млн контактов из накопленной базы и получить конверсию в продажу не менее 2%
01
Снижение расходов через каскадные рассылки
Решили поменять цепочки рассылок на 15 000 клиентов, оповещать их по другим каналам и сделать данные для аналитики прозрачнее
02
Продажи билетов через каскадные рассылки
Планировали оповестить более 3 млн контактов из накопленной базы и получить конверсию в продажу не менее 2%