Как провести умную проверку номерной базы?
Перед запуском рассылки или обзвона советуем актуализировать клиентскую базу — это поможет сэкономить на коммуникациях и повысить их эффективность.
Перейдите в раздел приложения «HLR-запросы» и кликните «Проверить номера».
Выберите, по каким параметрам вы хотите проверить номера ваших клиентов:
- Получить показатель телеком-активности:
- ✅ Поможет исключить неактуальные номера из списка получателей рассылки
- ⭐️ Запускайте рассылки и автообзвоны на номера с показателем активности 0,5 и выше
- Узнать оптимальное время для звонка (пока информация доступна только по номерам МТС):
- ✅ Звонок в подходящее время повысит вероятность ответа на звонок и контактность в целом
- ⭐️ Интервалы времени указаны в UTC — не забудьте преобразовать его в нужный часовой пояс
- Получить базовые данные о номере: регион регистрации и оператора SIM-карты, был ли перенос к другому оператору (пока доступно только по API с помощью метода GetBaseNumberInfo)
- ✅ Позволит сегментировать получателей и спланировать бюджет рассылки
- ⭐️ Зная операторов получателей рассылки и категорию сообщений, вы сможете оценить её стоимость
По каждому типу проверки будет сформирован отдельный файл отчёта.
Скачайте шаблон и заполните его номерами в формате 79999999999. За один запрос можно проверить до 50 000 мобильных номеров РФ.
Пример наполнения файла:
Внимательно прочтите документ о соблюдении требований законодательства об обработке персональных данных. Загрузите заполненный файл в формате CSV в область загрузки. Платформа автоматически провалидирует корректность формата и, если всё в порядке, этот список можно отправить на проверку.
Если в файле есть номера некорректного формата (например, значения содержат спецсимволы, буквы и проч.), автоматически будет сформирован отчёт с указанием ошибок. Скачайте его, исправьте значения и загрузите повторно.
Проверка номеров займёт некоторое время. Вот ориентировочные расчёты длительности проверки:
- 1 — 1 000 номеров: 5 мин
- 1 000 — 10 000 номеров: 25 мин
- 10 000 — 25 000 номеров: 45 мин
- 25 000 — 35 000 номеров: 1 ч 15 мин
- 35 000 — 50 000 номеров: 1 ч 40 мин
По завершении проверки вы сможете скачать отчёт с результатами. Актуальный статус отчёта отражён в списке во вкладке «Отчёты». Отчёты хранятся в течение 30 дней после создания.
Отчёт с данным по телеком-активности выглядит так:
В отчёте по оптимальному времени для звонка доступны эти данные:
Тарифицируется запрос по каждому номеру. Актуальные цены размещены в разделе «Тарифы».